Защитим свои авторские права!

Защитим свои авторские права!

Дорогие креаторы!
В блоге CAT corporation опубликована замечательная, простая и понятная статья о том, как мы можем отвоевать свой авторский контент у сайтов- воров.
На это действительно стоит потратить немного вашего драгоценного времени!

Часть статьи я цитирую здесь с разрешения автора. Полный текст с подробными инструкциями можно прочитать в блоге CAT corporation .
Quote:
Защищаем свои авторские права.
ЧАСТЬ 1 - файлообменники

Давайте посмотрим, что есть в арсенале креаторов.

Большая часть допов перезаливается на популярные файлообменники. Что ж, тут у нас есть союзники в лице владельцев файлообменников.
В чем преимущество постоянных жалоб админам файлообменников?
1. Перезалив работ - это уйма времени для воров, в конце концов они просто задалбаются
2. Авторам ВСЕГДА проще выделить свою работу из кучи других, нежели вору сидеть и разбираться, где и чья работа.
3. Мы можем в одном заявлении указать РАЗОМ ВСЕ ссылки, которые надо удалить, а вот вору придется перевернуть весь свой контент, чтобы отыскать битую ссылку.
4. Если мы все объединимся хотя бы в этом, то доставим огромные проблемы ворам, ведь им придется перезаливать заново не одного креатора, а ВСЕХ.
5. У нас нет проблем с поиском ресурсов, которые перезаливают, достаточно убить известные. Кроме того, все мы сидим на разных ресурсах, так почему бы нам не объединиться и не публиковать где-нибудь список всех ресурсов -воров, которые мы встретим, чтобы всем было проще, достаточно будет просто зайти на ресурс и посмотреть, есть ли там чей-либо известный вам контент.
6. Все креаторы могут писать заявления от имени ПРЕДСТАВИТЕЛЯ того или иного креатора, для этого в заявлениях надо просто указать, что вы являетесь представителем того или иного автора. Все, кто хочет быть моим представителем и готов помогать мне удалять мой контент - отписывайтесь в комментах, взамен я буду писать заявления на удаление и вашего контента, если встречу. Это называется простой взаимопомощью. Единственное, возможно надо будет написать какую-нибудь официальную бумажку, что мол я такой-то креатор разрешаю тому-то быть своим представителем и разрешаю от своего имени удалять такой-то контент. Этого я точно не знаю, т.к. не интересовалась. Но если найдутся желающие, то поищу на эту тему побольше инфы.
7. Ну и наконец, админы серверов в конце концов тоже задалбаются, если креаторы валом будут засыпать их заявлениями. В конце концов им придется нас услышать и заблокировать учетки воров, что им намного проще, особенно, если мы будем писать им такие просьбы.

понедельник, 12 августа 2013 г.

Maybelline Color Lip Gloss by Misti

Icon cas:
Хочу выразить большую благодарность Alga, которая написала чудесный туториал по созданию помад. Еще хочу поблагодарить близкого мне человека, который помог мне разобраться с модом на качество, и что одолжила реснички с своего (на данный момент) не выпущенного сета. Большое спасибо, дорогая Sintiklia!



10 комментариев:

  1. Блеск однозрачно шикарный! Забираю к себе скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, дорогая! И за реснички отдельное спасибо!))

      Удалить
  2. Вау, шикарный блеск) Молодечик) Алла ты растешь на глазах)

    ОтветитьУдалить
  3. Аллочкаааааа, скажу коротко ..УХ ТЫ!!!
    Какая красотень, забираю, спасибо солнышко! Ты большая умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, огромное тебе спасибо! Я сама такая довольная этой помадой))

      Удалить
  4. Умница)
    Ты большая молодец!
    Спасибо тебе, Алла, за то, что ты не бросила этот блог.
    К сожалению, я ,скорее всего, не смогу публиковаться. Слишком много дел.
    Но ты дерзай! Я за тебя подержу кулачки)

    ОтветитьУдалить
  5. Мое свидетельство Привет всем. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от мистера Бенджамина после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не представил меня мистеру Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужен ли вам каким-либо образом подлинный и срочный кредит, будьте свободны связаться с г-ном Бенджамином через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: lfdsloans@outlook.com спасибо.

    ОтветитьУдалить