Авторский урок!Если хотите разместить урок на своем сайте,то,пожалуйста,давайте ссылку на это сообщение!
В этом уроке я расскажу вам, как конвертировать аксессуары из Sims 2 в Sims 3. Урок рассчитан для тех, кто имеет базовые навыки в работе с 3D программами, Ворком и т.д., а не для людей, которые только начали знакомиться с фотошопом,Workshop, SimPE, Milkshape.
Что нам понадобится:
Adobe Photoshop CS6
Plugin DDS формата
SimPE
Milkshape
Adobe Photoshop CS6
Plugin DDS формата
SimPE
Milkshape
Шаг 1:Для начала откройте программу «SimPE».
Далее мы нажимаем «открыть файл» и выбираем наш файл «Mesh»,который я вам упаковала в архив.
Нажимаем на вкладку «GMDC 1».Далее у нас появитися несколько строк. Выбираем самую последнюю (не всегда нужный меш последний) и нажимает «Export». Сохраняем меш в obj формате с названием «Mesh».
Теперь повторим такие же шаги, но для извлечение текстуры.
Выбираем вкладку «Texture Image», появятся список картинок, выбираем последнюю (не всегда нужная текстура последняя). Потом нажимаем «Export» и сохраняем ее с названием «Текстура».
Шаг 2:Запускаем «Workshop» и нажимаем на «Create New Project».
Выбираем категорию «Accessory» и нажимаем «Next»
Я нажимаю на «Young Adult» и выбираю категорию “Everyday”. Советую вам выбирать аксессуар очки, т.к. они удобные для конвертации.
Вы должны заполнить обязательные поля. У меня такие названия:
Экспортируем меши из «Workshop».Переходим во вкладку «Mesh» и нажимаем на коробку с красной стрелочкой. Сохраняем в формате «wso» с именем «1» (можно и по-другому назвать, как вы захотите).
Сворачиваем Workshop (НЕ ЗАКРЫВАЕМ!)
Шаг 3:Запускаем Milkshape.
*Для того что бы в Milkshape открывались объекты из Workshop, нам необходимо скопировать два файла от сюда => C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop\Extras\Milkshape Plugins и вставить их сюда => C:\Program Files\MilkShape 3D 1.8.5*
Открываем наш файл «1». File => Import => TSRW Object.Переходим во вкладку «groups».Выбираем сначала группу «group_1”.Нажимаем «select” и на вашей клавиатуре нажмите «Delete».Те же махинации и с «group_0» .
Шаг 3:Запускаем Milkshape.
*Для того что бы в Milkshape открывались объекты из Workshop, нам необходимо скопировать два файла от сюда => C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop\Extras\Milkshape Plugins и вставить их сюда => C:\Program Files\MilkShape 3D 1.8.5*
Открываем наш файл «1». File => Import => TSRW Object.Переходим во вкладку «groups».Выбираем сначала группу «group_1”.Нажимаем «select” и на вашей клавиатуре нажмите «Delete».Те же махинации и с «group_0» .
Теперь открываем меш нашего кулона и меш тела, чтобы подогнать кулон под него. File => Import => Wavefront ODJ.
Как видите, все открылось, но где сам кулон? Он в середине меша! Нам нужно выбрать группу «frame» нажать на «select».Нажмите правой кнопкой мышки по полю и выбрать «wireframe». Дальше нужно нажать на кнопку «Move» которая находится в кладке «Model».И подогнать кулон под шею.
Как видите, все открылось, но где сам кулон? Он в середине меша! Нам нужно выбрать группу «frame» нажать на «select».Нажмите правой кнопкой мышки по полю и выбрать «wireframe». Дальше нужно нажать на кнопку «Move» которая находится в кладке «Model».И подогнать кулон под шею.
Вот,что должно получится:
Так,теперь нам нужно клонировать аксессуар т.к. в очках две группы.
В вкладке «Groups», выделяем обе группы кулон и дубликат кулона и идем во вкладку «Joints».Там нужно сделать привязку к костям. *Говорю сразу: метот не очень хороший, но для новичков сойдет.* Теперь ищем в «Joints» строку «b_nack” и нажимаем «Assign». Всё.Теперь сохраняем меш в формате «wso» под именем «1».File => Exsport => TSRW Object.
Шаг 4: Возвращаемся в Workshop во вкладку Mesh и заменяем все группы на то, что мы только что сохранили из Milkshape. Нажимаем на желтую коробочку с зеленой стрелочкой.
Шаг 4: Возвращаемся в Workshop во вкладку Mesh и заменяем все группы на то, что мы только что сохранили из Milkshape. Нажимаем на желтую коробочку с зеленой стрелочкой.
Вот,что получится:
Запускаем «Photoshop» и открываем в нем нашу текстуру кулона, которую мы экспортировали из «SimPE». Файл => открыть => выбираем текстуру. Изменяем размер картинки до 512х512.Изображение=>Размер изображения. Так же нам нужно ее обесцветить Изображение => Коррекция => обесцветить.
Вот что должно получится:
Вот что должно получится:
Сохраняем нашу текстуру с именем «mult» в «dss» формате с такими настройками:
Далее делаем перекраску. Создаем новый слой.shift+ctrl+N. *ПЛЮС НАЖИМАТЬ НЕ НАДО!*
Затем, заливаем его красным цветом (ff0000)
Затем, заливаем его красным цветом (ff0000)
Синим(1800ff) цветом я зарисовую девушку, а зеленым(06ff00) черный фон.
Такая у меня вышла перекраска:
Такая у меня вышла перекраска:
Сохраняем с такими же настройками, но теперь назовите «mask».
Разместите mult и mask так как показано на скрине:
Разместите mult и mask так как показано на скрине:
Замените во всех группах «Material» на «mult».
Так же надо изменить категорию. Чтобы кулон в своей категории отображался!
И экспортируйте.File=>Export=>sims3pack.
Здравствуйте не нашла как с вами связаться поэтому пишу сюда! У вас классные работы) Хочу предложить вам обменяться баннерами отпишитесь мне сюда ice7379@yandex.ru
ОтветитьУдалить